жить Летиста

Популярное

Условные обозначения:

О.Л.О — Очень лирическре отступление.

К обеду второго дня стало ясно, что разговор о восхождении и ночёвке на высоте 1800 мне не приснился. Скажу больше – сонное состояние моё отступило и я начала внутренние диалоги с этой далёкой и страшной горой.

О.Л.О.———————————— Я говорила ей: Гора, ты очень, очень страшная, но так манишь! Она отвечала мне: На себя посмотри, чучундра — и добавляла, что вобще ей всё равно — пойду я на неё или нет————————————————————-

Медитативный Артурчик достал карту, показал на ней гору и в нашем газонном релакс — клубе начались нервные волнения

Медитативный Артурчик с картой. На горке.

Одни говорили что, возможно,  на Страшной горе нет воды и нам — хана, другие говорили что, вероятно, там есть вода, но пить её будет некому – потому, что там холодно, мы замёрзнем и нам всё равно- хана. Ещё немного этих «возможно» и «вероятно», и пошли бы рассуждения о глубине сугробов на вершине и об опасных повадках медведей Гризли, которые ждут нас на подходах к горе и уже замышляют против нас различные подлости. Решительно осадив страхи и фантазию, мы обратились к Максу с вопросами о Страшной горе. Макс молча висел на турнике и вот так вот улыбался.

По его реакции мы поняли, что ничего не узнаем, пока туда не сходим. Правда это поняли только 9 человек, а остальные решили на всякий случай остаться в Мавикенте-  ещё немного погазонить и попляжничать. Новость о необычных жильцах парка облетела не только людей. Днём к нам на газон пришёл ёжик. К вечеру подтянулась черепаха. Так же заглядывали куры и по — хозяйски  вышагивали меж палаток.

Перед сном Ева последний раз попыталась отговорить меня от этой затеи. Ненавязчиво, глядя на звёзды, она произносила имена моих близких а так же вскользь напомнила мне, что впереди ещё много радостных лет жизни и может быть не стоит ею так рисковать…. но не вышло – я и Страшная гора уже договорились…! Делать нечего – и мы с Евой, сев по — турецки на спальниках, взяли дыхание и затянули душевные колыбельные для засыпающих друзей, а так же для кур, ежей, и невидимых полицейских,  чьё неусыпное покровительство так и витало между пальмами… На следующий день после обеда группа покорителей Страшной горы, провожаемая почётными салютами пожеланий, вышла в город Финике, что бы оттуда стартануть на восхождение. Сверхспортивная Иринка сосверхспортивной  мозолью на пятке еле сдерживала слезу – так ей хотелось покорить Страшную гору, но ей, олюшке и Катюшке надо было улетать домой. До свидания, дорогие мои красавицы! Если не обморожусь и не умру от жажды – увидимся ещё, непременно!!!

Вообще- то, в нашей команде что ни девушка — то умница или красавица.

Но в основном — и то и другое сразу

Маршрут до Финике предстоял просто прогулочный — вдоль прибрежной трассы, мимо городков и посёлков. Но нас вёл Макс и поэтому все 25 километров «прогуливались» мы со скоростью скромного мотороллера.

Однако успели-таки наесться изумительного винограда и отведать маленьких сочных дынь — добрый дедушка от души угощал нас из своей теплицы.

О.Л.О——————————————Дыньки оказались последними и переспелыми. Откусив ароматный плод я поняла, что эту каку надо выплюнуть, но за спиной стоял довольный дедушка, любуясь, как мы наслаждаемся его вкусным угощением. … дожевывала молча, с улыбкой  благодарности  глядя в глаза гостеприимному старцу.———————————

В Финике мы были к темноте и буквально сразу залегли на пляжную ночёвку. Я не могла заснуть — всё думала. Думала о том, что правильно сделала,  разгрузив рюкзак по максимуму и передав вещи на сохранение Денису, хотя с маникюрным набором оно как-то спокойней….о том, как хорошо было в Мавикенте на газоне среди пальм и ёжиков….о том, что завтра предстоит самое большое за последние 22 года моё восхождение… От калейдоскопа мыслей заснуть у меня долго не получалось. Но это не сильно беспокоило, ведь я знала, что Страшная гора уже ждёт меня и примет в любом виде — выспавшуюся или не очень!

Жди, жди, уже скоро буду!

Продолжение следует

Поход по ликийской тропе, или как нормальному человеку стать сыроедом день 9-10

Понравилась статья? Если нет - тогда вы шутите! )